Поиск
  • По вопросам и предложениям
  • пишите на: driver@greendriver.ru
Поиск Меню

Как выбрать лучший экомагазин?

fP16Do6XnnQ

В моей базе экоподрядчиков более 500 магазинов натуральных продуктов и экотоваров в России. И их число постоянно растет. Такие зеленые островки появляются во всех городках и городах нашей страны. Ведь стремление к настоящему и здоровому не знает границ.  Возникают вопросы: как выбрать лучшее и где выгоднее всего это найти? Безусловно у всех разные предпочтения, и сегодня поговорим о общих критериях.

В  декабре 2014 редакция журнала LookBio    совместно с порталом о натуральной косметике Ekokosmetika.ru  провели опрос среди читателей с целью выяснить, какой онлайн-магазин натуральной косметики покупатели считают самым-самым. 

Создатель сайта Ekokosmetika.ru Кирстен Хюттнер  отметила, что по результатам более ранних опросов о натуральной косметике в России, проведенных зимой и весной 2014 года наиболее важным для покупателей в России является выбор ассортимента и хорошее обслуживание. А не низкая цена, как можно было бы ожидать. 

 

«Конечно, справедливая рыночная цена необходима – это единственный способ оставаться успешным в долгосрочной перспективе для любого Интернет-магазина, потому что Всемирная паутина позволяет в любой момент узнать и проверить уровень цен на выбранную группу товаров. Но просто предложить клиентам продукцию по самым низким ценам больше не достаточно. Помимо этого потребители ценят большой выбор и высокий уровень обслуживания» – говорит  Кирстен Хюттнер  

 Copyright- ekokosmetika.ru : Хюттнер - 500 ответов, май 2014
Copyright: www.ekokosmetika.ru / Хюттнер – 500 ответов, май 2014

Итак, по итогам 2014 года по многим параметрам: размер ассортимента, уровень сервиса, полнота указания составов товаров, выгодные цены и многое другое лучшим магазином натуральной косметики стал, с большим отрывом, набрав 64 голоса (28% респондентов), магазин 4fresh.ru.  Второе место у магазина bezhimii.ru  – 24 голоса (11% респондентов), а на пятки ему наступает магазин organity.ru  с 21 голосом (9% респондентов).

Из чего складывается любовь и приверженность клиентов? Разберем на примере моих партнеров 4fresh.

4eLYz8O6jJs

Годы работы
Онлайн экомаркет 4fresh существует уже 6 лет.  Центральный офис – в г. Обнинск Московской области. Там же живет почти вся часть большой и веселой центральной команды. Огромный склад с продукцией в Москве на м. Воробьевы горы.  В конце 2014 года открыт первый оффлайн-экомаркет – в г. Санкт-Петербург, на ул. Парадная, д.3, стр.2 (м. Чернышевская)

Мультибрендовость
4fresh сегодня один из самых крупных экомаркетов в России. На сайте www.4fresh.ru   представлено около 200 брендов, в оффлайн-магазине 60. Натуральная и органическая/био косметика, бытовая нехимия, ароматерапия, продукты питания,  товары для детей и много других нужных вещей для натуральной жизни от российских и зарубежных производителей.

 

nRKHXhE2PR0

Разумные цены
Большинство представленных брендов размещены в 4fresh  на правах дистрибуции, что дает всегда свежие сроки годности, лучшие цены и доступность оперативной консультации с производителями.  
Отмечу, что не стоит бездумно радоваться, увидев на сайте какого-то другого экомагазина продукцию по ценам, значительно ниже рыночных. Вероятно, есть незаконные аспекты, например, контрабанда. Как-то неэтично… 

Качество и реальная экологичность продукции
Мультибрендовость дает возможность найти все необходимое поклонникам 100% органик/биопродукции. Это та, в которой доля organic растительных компонентов 70-95% и они выработаны из продукции контролируемого органического земледелия. И у нее есть авторитетная экомаркировка. Среди них наиболее популярные и знакомые нам  «Европейский цветок» (ЕвроСоюз), «Голубой ангел» (Германия), «Северный лебедь» (скандинавские страны), EcoLogo (Канада), NF environnement (Франция), Green Seal (США), «Экознак» (Япония), «Листок жизни» (Россия) и др. И эта продукция точно этична – не тестируется на животных. 
 Также в 4fresh представлены экосредства, с качественным и натуральным составом – это продукция на растительной основе или содержащая минимум синтетических индигридиентов, без экосертификации.  Поэтому ее стоимость существенно ниже.

В 4fresh бренды проходят тщательный отбор и даже пробы на фокус-группе. Все эти меры позволяют избежать сотрудничества с компаниями, активно использующими гринвошинг (greenwashing) – зеленую спекуляцию, экологичное позиционирование компании или товара/услуги без достаточных для этого оснований.

qfT9ckBlwU4

Всегда рядом с клиентом
Команда 4fresh постоянно проводит множество акций, ведет на сайте блог с анонсами новинок, интервью с производителями, технологами марок.  В каждом доставленном заказе есть подарок/сюрприз и стильный журнал 4fresh (выходит 4 раза в год).  Действует накопительная система бонусов, возможность сделать покупку без регистрации. 
Профессиональный косметолог ответит в онлайн-формате на все вопросы о применении натуральной косметики, представленной в магазине.  И самое главное – высокое качество обслуживания, быстрое рассмотрение всех обращений и жалоб, решения в пользу клиента.


Быстрая доставка
Продуманная логистика в нашей необъятной стране – залог успеха. В Москве 4fresh доставляет своей курьерской службой уже на следующий день. В Санкт-Петербурге – через 1-2 дня. Доставка по России  доедет в течение 1 недели. 

Зеленая корпоративная культура
Если экобизнес  существует не только ради денег и вся команда учится жить экологично, это значительно усиливает компанию. Когда приветствуется здоровый образ жизни, экологичные привычки, этичное питание,  сотрудники и клиенты переходят на новый, более высокий уровень жизни. И даже зона ресепшн в экомаркете в Санкт-Петербурге оборудована не пластиковыми растенииями, а живой фитостеной. И по-другому уже никак!

4fresh раз в сезон устраивают акцию по посадке деревьев. В эти дни каждый заказ приравнивается одному посаженному дереву. Клиент может дать имя своему дереву и присвоить ему личное фото – все эти действия отслеживаются на сервисе удаленной посадки «Маракуйя».  На сегодня таким образом посажено уже 350 деревьев, например, в национальном парке «Мещера». 


wo_wHuwZaTk

Развитие экорынка
Команда 4fresh смотрит далеко вперед и понимает, что конкуренция на рынке экотоваров неэффективна . Необходимо делать весь пирог шире, а не бороться за кусок пирога,  повышать знание россиян об экопродуции, вырабатывать стандарты. На сайте компании всегда есть актуальная и детальная информация о продукции, ее применении и составе.  Просвещение клиентов активно идет на страницах журнала 4fresh, на мастер-классах  в экомаркете в Санкт-Петербурге. На 2015 год намечено  11 моих выступлений на различные зеленые темы.

Важно всегда быть в теме и повышать свой авторитет. 4fresh уже вошел в число экспертов, выбирающих победителей во II Национальной премии на лучшую натуральную парфюмерно косметическую продукцию 2014 «BIO.RUS»  

Карина Мемедляева, директор по маркетингу интернет-магазина 4fresh: 
«Мы планируем расти, причем во всех направлениях. В 2015 году запланировано открытие новых магазинов, расширение ассортимента и увеличение склада – мы уверены, многие на рынке разделят наш оптимизм!»

Выбор всегда за вами. Повышайте градус экологичности постоянно!
Я просто  рекомендую сделать пробную закупку каждому здравомыслящему человеку в экомаркете 4fresh  

comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделитесь с другими: