Поиск
  • По вопросам и предложениям
  • пишите на: driver@greendriver.ru
Поиск Меню

Green PR/Амбассадор экобренда


Понравилось? Поделитесь с другими:

WhatsApp Image 2018-04-25 at 14.04.05

Я – Роман Саблин, первый в России экотренер (экопроповедник по версии профессий будущего АСИ), экоблогер, автор книги "Зеленый Драйвер. Код к экологичной жизни в городе", создатель платформы для экологистов "Зеленый Драйвер".  
Общее число подписчиков в соц.сетях = 32 000 человек, каждый день подписывается несколько десятков человек. Это активные, неравнодушные, платежеспособные люди. Часто семейные, с детьми, образованные, думающие, зеленые потребители и экоэнтузиасты, предприниматели, фрилансеры и наемные работники. 
География: 40% – Москва, 30% – Санкт-Петербург, 25% – регионы России, 5% – постсоветские страны. 
Женщины 60%, Мужчины 40%. Основной возраст: от 30 до 45 лет.

http://vk.com/green_driver – 13400
http://vk.com/greendrivers – 5500
www.facebook.com/roman.sablin.9 – 5800
https://www.facebook.com/greendriverss – 200 

http://instagram.com/sablinroman - 5800
twitter.com/Sablin_Roman – 1000
www.greendriver.ru – около 2000 посещений в месяц

Готов стать Амбасcадором (Послом) вашего экобренда/экопроекта.  

За 8 лет в экобизнесе я хорошо понимаю ситуацию с продвижением экобрендов товаров, услуг и экопроектов. Есть масса нюансов, которые важно учесть. Доверие целевой аудитории  – один из них. Засилье гринвошинга (зеленой спекуляции) вызывает у потребителей справедливое отторжение и раздражение. 
У меня есть: 
– Доверие моей вдумчивой, интересующейся и платежеспособной аудитории, которая постоянно в поиске эфективных и по настоящему экологичных решений и товаров. Я могу стать другом/проводником/рекомендателем вашего бренда . 
– По данным исследовательских агентств сегодня в России аудитория с ЗОЖ/Эко ценностями уже составляет 10 млн. человек. Часть из них ежедневно подписывается на меня  в соц.сетях, заходит на сайт, приходит на выступления, заказывает консультации и консалтинг.   

Справка.
– Устойчивое производство и потребление – одна из целей среди основных 17 «Целей для достижения устойчивого развития» ООН.
– Готовность российских потребителей платить больше за продукцию социально и экологически ответственных компаний > 60%.
– Более половины россиян придают значимость экологичности производства и эксплуатации товаров (опрос аналитического центра НАФИ, апрель 2016 г.)
– 57% опрошенных в России сказали, что для них «чрезвычайно» или «очень важно», чтобы компании осуществляли программы по защите окружающей среды (Исследование Nielsen, 2017 г.)

Что входит в сотрудничество со мною в качестве Амбассадора? 
1. Моя экспертная оценка вашего бренда/проекта, сверка совпадений наших миссий/философии/ценностей, принятие решения о сотрудничестве. Не работаю с гринвошингом – спекуляцией на экологичных характеристиках без подтверждений;
2. Пользование продукцией бренда/участие в проекте мною и моей семьей на 10 000 р. в месяц;
3. Участие в 1 фотосессии в месяц, организованной вами;
4. Не менее 1 согласованного с вами поста каждую неделю в моих соц.сетях с целью привлечения новых пользователей и сторонников бренда;
5. Дружелюбные ответы на все комментарии;
6. Включение рекомендаций вашего бренда/проекта в методические материалы моих лекций и тренингов;
7. Регулярные рекомендации по увеличению продаж, экологизации бренда, сбор обратной связи от пользователей;
8. Мое личное  письмо с рекомендацией вашего бренда/проекта и оптовым прайс-листом  потенциальным клиентам/партнерам по моей базе контактов (700 экомагазинов, экопроектов, компаний, корпораций в России)
9. Эксклюзивность вашего бренда/проекта по моему амбассадорству в вашей категории товаров/услуг. Разовые рекомендации мною других брендов допускаются. 

Категории экотоваров/услуг:

Miko_logo_1  1. Косметика: пользуюсь и рекомендую результативную, стильную, натуральную  и экологичную косметику Mi&Ko из г. Киров от семейной компании  Екатерины Матанцевой.
Мои 10 причин для партнерства
 www.mi-ko.orgwww.instagram.com/miko_org
 https://vk.com/miko_org
www.facebook.com/mikonaturalcosmetic
 
MiKo_2

2. Средства для дома
3. Продукты питания
4. Напитки
5. Продукты для здоровья
6. Посуда
7. Бытовая техника

8. Одежда
9. Детская одежда
10. Многоразовые подгузники 
11. Обувь
12. Сумки
13. Рюкзаки
14. Очки

15. Смартфон 
16. Гаджеты

​17. Часы
18. Самокат
19. Велосипед

​20. Автомобиль

21. Экодом
22. Строительные материалы
23. Отделочные материалы
24. АИЭ (альтернативные источники энергии)
25. Озеленение дома и участка
26. Экопоселок 

27. Интернет-магазин
28. Сеть офлайн-магазинов
29. Гипермаркет для дома и ремонта
30. Салон красоты
31. Ресторан/кафе здорового питания
​32. Отель
33. Туристический комплекс
34. Сервис для раздельного сбора отходов (РСО)
35. Переработка твердых бытовых отходов (ТБО)
36. Переработка пищевых отходов

37. Комплексные решения в упаковке, канцтоварах и хозтоварах для бизнеса
38. Канцелярия
39. Бумага
​40. Типография
41. Подарки 

42. Волонтерский экопроект
43. ЗОЖ-проект

44. Ваша категория? 
 

Стоимость: от 40 000 р. в месяц
При заключении договора на 3 мес.: от 37 000 р в мес.
При заключении договора на 6 мес.: от 33 000 р в мес. 

 

Дополнительные опции:
1. Совместная активность (коллаборация) – запуск нового совместного продукта или сборка авторского концепта из уже существующих товаров/услуг. Стоимость договорная. 
2. Спец.проект с вовлечением локальных местных сообществ на территории присутствия бренда (акция, конкурс, проект и др.) – от 100 000 р. 
3. Спец.проект с Сообществом экоблогеров России – пресс-тур, тестирование продукции и цикл публикаций – от 70 000 р. 
Кейс: информирование общественности о вкладе компании RALF RINGER в расчистку парковых зон Москвы в ходе квеста "Чистые игры". Участвовало 8 экоблогеров с аудиторией 100 000 подписчиков, охват публикаций 30 000 человек. 

На сегодня в Сообщество экоблогеров России входят 30 набирающих популярность экоблогеров, экожурналистов с общей аудиторией порядка 500 000 человек. Сообщество создано мною в 2017 года. 

Копия Экоблогеры_лого1-3   

3. Разработка и реализация коммуникационной стратегии и медиаплана. Контент-маркетинг (создание текстов для сайта, блога, соц.сетей, по запросу СМИ) – совместно с партнерским PR-агентством.  Стоимость расcчитывается индивидуально. 

4. Разовое продвижение на моих ресурсах

Также изучаю материалы о  вашем продукте/бренде, при возможности тестирую его и рекомендую своим 32 000 подписчиков.

1.  Тариф "Старт" – 4 900 р.

  • Публикую однократно вашу статью (до 3000 знаков) на моих страницах  в соцсетях
  • Даю ДРУЖЕЛЮБНЫЕ ОТВЕТЫ на все комментарии

2. Тариф "Профи" – 15 500 р.

Пишу авторскую статью о вашем продукте/товаре/услуге (до 4000 знаков) и публикую однократно на моих страницах  в соцсетях, даю дружелюбные ответы на комментарии, размещаю статью на моем сайте www.greendriver.ru  (в среднем 2000 посетителей в месяц)

3. Пакет "Премиум" – 29 900 р.

Все, что в пакете "Профи" + отправляю свои ЛИЧНЫЕ ПИСЬМА с рекомендацией вашего проекта/товара/услуги и оптовым прайс-листом вашим потенциальным клиентам/партнерам по моей базе контактов (700 корпораций, экомагазинов, экопроектов по России)

Опции:
Размещение вашей 1-й статьи на сайте www.greendriver.ru – 3000 р. 
Размещение 1 банера на 2 недели на
www.greendriver.ru - 3000 р. 
Размещение 1 авторского поста о вас в 
http://instagram.com/sablinroman  - 1000 р., репост – 500 р.  
Размещение 1 авторского поста о вас в www.facebook.com/roman.sablin.9  - 3000 р., репост – 500 р.  
Размещение 1 авторского поста о вас в http://vk.com/green_driver   + паблик "Зеленый Драйвер"
https://vk.com/greendrivers  - 3000 р., репост – 500 р. 

ВАЖНО. Оставляю за собой право отказать в сотрудничестве с компаниями, использующих гринвошинг (зеленую промывку, зеленую спекуляцию).

Пишите на driver@greendriver.ru, звоните +7 (916) 445 50 73 (Telegram/WhatsApp)

Клиенты на сегодня:

07_PR

     Примеры выполненных заказов:

  1. О натуральном ремесленном шоколаде  (Шоколад "Добро", Орловская область, поселение Междуречье). Посты в соц.сетях (550 лайков/репостов): Instagram1Instagram2, Facebook1Facebook2, ВКонтакте1, ВКонтакте2 
  2. Российская косметика МИКО для тех, кто ценит настоящее  (МиКо, г. Киров)
  3. Огневка-мумиё – средство от почти всех болезней ("Жива", г. Тверь)
  4. Живица и косметика на ее основе от "Кедрадара": проверено ("Кедрадар", г. Томск)
  5. Экосредства для дома  Balanсe: протестировано Зеленым Драйвером (Balanсе, Литва)
  6. Знаете где найти деревянные игрушки? (Биоградпродукт, г. Санкт-Петербург)
  7. Можно ли оживить воду из-под крана? (Kangen Water, г. Санкт-Петербург)
  8.  Бутылка для воды KOR, которая всем хороша  (KOR Russia, г. Москва)
  9.   Жизнь без опасных подгузников: на что заменить  (СoolaBaby, г. Москва)
  10. Как выбрать лучший экомагазин? (4fresh, Москва)
  11. Алтайские травы, иван-чай и натуральные китайские чаи к вашему столу  ("Братья Ча Чжай", г. Томск)

 

Пишите driver@greendriver.ru

 Звоните  +7 (916) 445 50 73 

 

Мои возможности:
Программы экотренингов и лекций  >> 
Программы интерактивов, игр и корпоративов >> 
Экологизация ваших мероприятий >> 
Green PR, продвижение зеленых брендов >> 
Консультации и коучинг >> 
Агрегатор экоуслуг и экотоваров. Лучшее зеленое >> 
КСО: #ЭкоМарафонБренд >>
Мое портфолио >>  
Афиша выступлений по России >> 
 
comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделитесь с другими: