Поиск
  • По вопросам и предложениям
  • пишите на: driver@greendriver.ru
Поиск Меню

Green SMM (продвижение в соц.сетях)


Понравилось? Поделитесь с другими:

Green SMM: как продвигать «зеленые» бренды в социальных сетях 

Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Более того, сегодня они переживают второе рождение. Такие соцсети как Facebook и "ВКонтакте" постепенно становятся настоящими social media, социальными медиа. Пользователи часто начинают день с просмотра ленты. Именно из социальных сетей, а не из телевизора, все больше людей узнают новости. Появляются новые социальные сети, изначально заточенные под мобильные устройства. Малые и крупные компании, не желающие отставать от времени, давно занимаются продвижением в социальных сетях, нанимая для этой работы специалистов.

будда

«Зеленым» брендам такое продвижение необходимо по двум причинам (читать) 

 

Как реализовать Green SMM – продвижение в соц.сетях?

Поручить это нам – проекту "Зеленый Драйвер", как это сделали уже наши клиенты и партнеры:

Вегетарианское кафе "Счастливые люди" в Санкт-Петербурге 

  

Мы делим  все работы в социальных сетях на 3 сферы:

  1. Ведение вашего сообщества в социальных сетях 
  2. Привлечение трафика  для вашего сообщества
  3. Разовые услуги

 


1. Ведение вашего сообщества в социальных сетях 

Пакет «Светло-зеленый SMM» (Старт)  
Цена: 9 500 р. в месяц

Пакет «Ярко-зеленый SMM» (Профи) 
Цена: 15 400 р. в месяц

Пакет «Изумрудный SMM» (Премиум) 
Цена: 22 800 р. в месяц

Ваши выгоды  при заказе пакетов Green SMM
При грамотном и продолжительном (от 3 месяцев) ведении сообщества вы получаете:
• Сообщество с постоянно увеличивающимся количеством подписчиков, большая часть которого являются целевой аудиторией вашего бизнеса
• Повышение ценности вашей компании или товара в глазах клиента
• Увеличение потока клиентов из социальных сетей
• Увеличение трафика на сайт из социальных сетей
• Формирование круга пользователей, лояльных к вашей компании
• Создание канала общения «компания – клиент», позволяющего взаимодействовать с вашей целевой аудиторией напрямую
• Построение коммуникационной площадки, на базе которой возможно проведение конкурсов, викторин, акций, которые увеличивают узнаваемость компании, узнаваемость бренда, лояльность пользователей и привлекают новых клиентов для вашего бизнеса.

Какой пакет выбрать?
Для вашего удобства мы собрали все данные по пакетам в виде наглядной таблицы

 

Задача Светло-зеленый SMM (Старт) Ярко-зеленый SMM (Профи) Изумрудный 
SMM (Премиум)
1 Выявление целевой аудитории вашего бизнеса для оптимального продвижения  + + +
2 Разработка и  тестирование уникального контент-плана  + + +
3 Создание сообщества в социальных сетях/оптимизация существующего сообщества  + + +
4 Модерация и поддержка сообщества, работа с комментариями, негативом, спамом + + +
5 Генерация и публикация  качественного контента для сообщества* + + +
6 Копирайтинг статей (2 000 – 4000 знаков)  на заданную тему для вашего сообщества (авторский уникальный контент) - 4 в месяц 8 в месяц
7 Разработка продающего аватара для сообщества (при необходимости) оплачивается отдельно + +
8 Разработка уникальных тегов для сообщества - + +
9 Брендирование контента** (разработка и нанесение “водяных знаков”/логотипов*** на изображения публикуемые в сообществе) - + +
10 Оформление статей в формате вики-страницы*** - +
11 Создание и ведение страницы администратора сообщества - - +
  ЦЕНА В МЕСЯЦ 9 500 р. 15 400 р. 22 800 р.

* Количество постов в день для сообщества обсуждается индивидуально, так как зависит от тематики и специфики сообщества.
 **Для увеличения узнаваемости бренда и защиты вашего уникального контента от пиратства. Водяной знак разрабатывается на  основе вашего логотипа, в  случае отсутствия логотипа возможна его разработка, которая оплачивается отдельно.
 *** Посты, оформленные в формате wiki-статьи, лучше ранжируются поисковыми системами «Яндекс» и Google, что позволяет получать дополнительный трафик в сообщество при соответствующих запросах пользователей в поисковых системах

2. Привлечение трафика  для вашего сообщества

2.1.  Настройка рекламной кампании  в социальной сети ВКонтакте, Facebook


Что входит в данную услугу:

  1. Анализ и подготовка к ведению рекламной кампании
  2. Копирайтинг текстов объявлений
  3. Подбор, дизайн изображений для объявлений
  4. Работы по прохождению модерации
  5. Работы по снижению ставок
  6. Работы по увеличению CTR (эффективности объявления)
  7. Настройка таргетинга (стандартные параметры соцсети)
  8. Поддержка и оптимизация рекламной кампании
  9. Анализ и сегментирование целевой аудитории для выделения подгрупп
  10. Создание уникальных объявлений для каждого сегмента ЦА
  11. Дополнительная настройка таргетинга (подключение сторонних сервисов для увеличения эффективности рекламной кампании)

Что вы получите при заказе данной услуги:

  1. Постоянное увеличение подписчиков вашего сообщества в социальных сетях
  2. Увеличение потока клиентов из социальных сетей
  3. Увеличение трафика на сайт из социальных сетей
  4. Формирование круга пользователей, лояльных к вашей компании
  5. Увеличение узнаваемости кампании в пространстве социальных сетей


СТОИМОСТЬ складывается из:

  1. необходимого тестового бюджета (1000 – 3000 рублей)
  2. основного бюджета рекламной кампании (от 10 000 рублей)
  3. ​оплаты работы специалиста.

Расчитывается из размера основного  бюджета и составляет:

  1. при бюджете менее 10 000 – 3000 рублей
  2. при бюджете 10 000 – 25 000 – 30% от бюджета
  3. при бюджете от 25 100 – 20% от бюджета

Длительность рекламной кампании – 30 дней. После чего рекламная кампания может быть продлена на аналогичных или измененных условиях.

2.2.  Реклама в тематических сообществах

В настоящий момент мы сотрудничаем с большим количеством экосообществ по различным темам – экология, экологичный образ жизни, ЗОЖ (здоровый образ жизни), натуральные продукты, вегетарианство, сыроедение, экотехнологии и др.
Общая аудитория сообществ: около 500 000 человек

Мы предлагаем вам размещение вашей рекламы в данных сообществах.

Что включает в себя данная услуга:

  1. Создание качественных постов для размещения в тематических сообществах
  2. Подбор сообществ с высокой концентрацией необходимой целевой аудитории для размещения постов
  3. Переговоры с администрацией сообщества
  4. Разработка стратегии по оптимальному размещению постов
  5. Отслеживание результатов и оптимизация

Что вы получите при заказе данной услуги:

  1. Всплеск целевых посетителей вашего сообщества
  2. Увеличение подписчиков вашего сообщества
  3. Повышение узнаваемости бренда

Увеличение узнаваемости кампании в пространстве социальных сетей

Список сообществ согласовывается дополнительно.
 
СТОИМОСТЬ складывается из:

  • необходимого тестового бюджета (3000 рублей)
  • основного бюджета рекламной кампании (10 000 рублей)
  •  ​оплаты работы специалиста. Рассчитывается из размера основного  бюджета и составляет:

 

  •  при бюджете менее 10 000 – 3000 рублей
  •  при бюджете 10 000 – 25 000 – 30% от бюджета
  •  при бюджете от 25 100 – 20% от бюджета

3. Разовые услуги 

  1. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях. Стоимость от 5000 р.
  2. Разработка контент плана для вашего сообщества. Стоимость от 3000 р.
  3. Консультация  по продвижению вашего бизнеса  в социальных сетях. Стоимость от 1500 р. за 1 час 
  4. Создание сообщества в социальных сетях (название, позиционирование, текст описания, оформление и брендирование, меню, аватарка).  Стоимость от 7000 р.
  5. Интеграция вашего сайта с социальными сетями. Стоимость от 1000 р. 
  6. Организация акций и конкурсов на базе вашего сообщества. Стоимость рассчитывается индивидуально.


Наша команда

Роман Саблин
Эксперт в Green PR и Green SMM, драйвер зеленых проектов, мотивационный спикер, первый в России экотренер 
В экобизнесе с 2011 года.

· База подписчиков – более 30 000 eco friendly людей по всей России (соц.сети + e-mail рассылка)
· Более 60 компаний-клиентов (консалтинг, мастер-классы, green PR)
· За 4 года провел более 400 мастер-классов в 40 городах России, Украины, Эстонии  для более  чем 30 000 человек, более 400 вебинаров (интернет-семинаров)
· Более 4000 человек стали читателями его книги «Зеленый Драйвер. Код к экологичной жизни в городе» 
· Партнер проектов «Подари-Дерево», «Чистый Рост» (Байкал) 
· Ассоциированный член НП «Сеть Экопоселений и Экоинициатив» 
· Основатель ЭкоКлуба "Зеленый Котлин" (Кронштадт), член Молодежного Совета при Администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга, организатор регулярных экоакций "РазДельный Сбор", "Дармарка" и др. 
· Герой более 300 сюжетов, статей в СМИ, например, фильма ТВ ТНТ  «Зеленые – презеленые» (2013, 48 мин.)  
· В прошлом у Романа опыт 10 лет работы в корпоративном PR – РУСАЛ, Мобискар, ТехноНИКОЛЬ и др. компании

Мария Макарова 
Специалист в Green SMМ.  Журналист – фрилансер, креатор, генератор идей. Профессионал в уникальном копирайтинге. В SMM – с начала 2013 года. 

Опыт работы: 
– В журналистике – 8 лет. Успешно трудилась на телеканалах ТВЦ, “Россия”, в газете “Санкт-Петербургские ведомости”. В настоящее время – автор в интернет-газете “ОК-inform”
Обучалась и трудилась в интернет-агентстве “Легион”. Вносила свой вклад в команде продвижения следующих проектов: 
– Сеть стоматологических клиник “Интан” (https://vk.com/intan).
– Компания “Приозерский лесокомбинат” (https://vk.com/plkdom).
– Соцсеть для больных гепатитом С “Миродин (https://vk.com/mirodin_vk)
– Формацевтическая компания “Biocad” (https://vk.com/biocad).
– Фотостудия “Котофот” (https://vk.com/kotophot_studio).
– Интернет-агентство “Легион” (ведение группы, генерирование оригинального контента – https://vk.com/legionspb).
– Приложение “Bileter”
Редактор сообщества “Зеленый Драйвер” http://vk.com/greendrivers


Роман Никулин
Cпециалист в Green SMM. Профессионально занимается продвижением бизнеса в интернет пространстве. В SMM – с конца 2013 года. 

Специальное образование
•Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова, агентство интернет-маркетинга GreenPR.  3 часа теории, 18 часов практики (www.greenpr.ru)
•Тренинг «Быстрые деньги в соцсетях». Андрея Парабеллуа и Николая Мрочковского. 3 часа теории, 15 часов практики. (http://infobusiness2.ru)
•Тренинг «Менеджер Социальных Сетей» Антона Ельницкого. 5 часов теории, 40 часов практики. (www.internetsales.pro)
• Пятичасовой интенсив «Новейшие инструменты продвижения во Вконтакте» Дамира Халилова, агентство интернет-маркетинга GreenPR (www.greenpr.ru)
• Закончил курсы "Обучение настройке таргетированной рекламы" от Алексея Князева (http://target-training.ru)
•  Редактор сообщества “Зеленый Драйвер” http://vk.com/greendrivers

 

Как заказать услугу Green SMM?

 Пишите driver@greendriver.ru

 Звоните +7 (913) 774 99 97, +7 (916) 445 50 73 
 

Мои возможности: 
Программы экотренингов и лекций  >> 
Программы интерактивов, игр и корпоративов >> 
Экологизация ваших мероприятий >> 
Green PR, продвижение зеленых брендов >> 
Консультации и коучинг >> 
Мое портфолио >>  
Афиша выступлений по России >> 

 
comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделитесь с другими: