Наши клиенты

Meine Liebe и “Детский мир”. Студия экоблогеров


Производитель экосредств для дома Meine Liebe и сеть магазинов «Детский мир» обратились к нам с запросом о разработке концепции и экспертном участии в онлайн-курсе по экоблогингу для детей.


Поскольку за плечами у нас более 500 довольных выпускников онлайн- школ “Зелёного Драйвера”, то концепция была разработана и  утверждена оперативно. 

Также в Студии экоблогеров нам удалось применить возможности одного из наших направлений - Зелёный маркетинг https://greendriver.ru/#services. Мы доработали концепцию конкурса, определили KPis для каждого из брендов, нашли возможности включить больше информации о брендах, нативно увеличив количество “касаний” с каждым брендом.

Экспертами и ведущими уроков стали экотренер и основатель  “Зелёного Драйвера” Роман Саблин, популярная телеведущая Тутта Ларсен и другие. 



В 3-х месячном обучении приняли участие 700 детей в возрасте от 7 до 14 лет из 600 городов России. По итогам курса участники научились профессионально вести свои экоблоги. Финалисты получили ценные подарки от организаторов проекта. 



Сайт проекта: https://eco.detmir.ru